Widthsize (EXT. on farms): of 8.94 m
The height of the structuresize (EXT. on farms): 6.9 m
The height of the structure7,24 m
Material designcarriers farm: kzt39 of the form Q; auxiliary farm: T29 pieces;
Maximum wind load28 m/s
The kit includes:Tent design ТК8х7, Podium,
Maximum distributed load28 m/s
The cost of the sound towers on stage40 000- 60 000
The area of the podium48 m
The height of the podium1 - 1.5 meters
Build time:6 hours (6 people)

Stage complex 8x6 m

95 000 RUB
RENT

Description

8x6m stage system is designed for heavy, evenly distributed loads. The roof of this design can withstand equipment weighing up to 2.4 tonnes. Load-bearing parts of the roof are aluminum farm on conical connectors. If roof mounting is without portals, then always use water-filled ballast or installing concrete blocks. For Assembly of the complex does not require special equipment or devices. The roughness of the surface will not be a hindrance for installation, also the system can be combined with the existing on-site structures: curbs, stairs and other components of the landscape. A podium or the stage, is a block design with adjustable legs and non-slip surface.

You can get the different configuration options of the set in any form of the roof, just enough to change the arch in the design. Elegant and neat form of the roof of the complex will blend with any decor, so the decoration scene is always happening without much difficulty.

Rental stage complex comes out much cheaper buying the scene with an arched roof. Many tenants and agencies organizing events, long ago drew attention to the rental stage complexes, to appreciate their functionality and convenience.

Similar products

Sound 14 KWT
Sound 14 KWT
3 000 RUB
^Наверх

Ширинаразмер (внутр. по фермам): 8,94 м
Глубинаразмер (внутр. по фермам): 6,9 м
Высота конструкции5,24 м
Материал конструкциинесущие фермы: Т39 вида Q; вспомогательные фермы: Т29 вида T;
Максимальная ветровая нагрузка28 м/с*;
В комплект входит:Тентовая конструкция ТК8x7, Подиум 8*6,
Максимальная распределенная нагрузка28 м/с
Стоимость звуковых башен на сцену 40 000-80 000
Площадь подиума48 кв.м
Высота подиума1 - 1,5 метра
Время сборки:6 часов (6 чел)

Сценический комплекс 8х6

95 000 руб
В АРЕНДУ

Описание

Сценический комплекс 8х6м предназначен для высоких, равномерно рассредоточенных, нагрузок. Крыша данной конструкции выдерживает оборудование весом до 2,4 тонн. Несущие детали крыши представляют собой алюминиевые фермы на конических соединителях. Если монтаж крыши происходит без порталов, то в таком случае всегда используют водоналивной балласт или устанавливают бетонные блоки. Для сборки комплекса не требуется специальное оборудование или приспособления. Неровность поверхности не станет помехой для монтажа, также комплекс можно скомбинировать с уже существующими на площадке конструкциями: бордюрами, лестницами и другими компонентами ландшафта. Подиум, так называемый планшет сцены, являет собой блочную конструкцию с регулируемыми опорами и нескользящей поверхностью.

Можно получить самые разные варианты конфигурации комплекса при любой форме крыши, достаточно всего лишь поменять арки в конструкции. Элегантная и аккуратная форма крыши комплекса органично впишется в любой интерьер, поэтому украшение сцены всегда происходит без особых затруднений.

Прокат сценического комплекса выходит значительно дешевле покупки сцены с арочной крышей. Многие арендаторы и агентства, занимающиеся организацией мероприятий, давно обратили внимание на аренду сценических комплексов, по достоинству оценив их функциональность и удобство.

Похожие товары

Подиум в арену
Подиум 8*4
32 000 руб
Подиум сцена
Подиум 6*4
24 000 руб
подиум в шатре
Подиум 4*3 м
12 000 руб
^Наверх