Widthsize (EXT. on farms): 10,94 m
The height of the structuresize (EXT. on farms): 8.4 m
The height of the structure7,24 m
Material designcarriers farm: kzt39 of the form Q; auxiliary farm: T29 pieces;
Maximum wind load28 m/s*;
The kit includes:The podium, stage clothes
Maximum distributed load3100 kg
The cost of the sound towers on stage40 000- 60 000
The area of the podium80 sq/m
The height of the podium1-1,5 m
Build time:8 hours (6 people)

Stage complex 10x8

130 000 RUB
RENT

Description

the Scene will be appropriate for events where you don't need to set a large number of concert equipment, but it is likely that the site will present the entire musical or dance group medium size. This construction can be used as a grandstand for VIPs during the specialized forums and demonstrations, parades, exhibitions etc. most Often, this complex is in demand in order to organize a platform for the speakers to make them clearly visible to the guests. The presence of such a scene at the event will give him the status and emphasize the skill of the organizers.

the Catwalk is mounted on a robust aluminium telescopic support with the ability to adjust the runway height. The pillars themselves using the clip fastening can be assembled in a panelboard deck. The necessary rigidity and strength of the flooring is aged with strubtsinku and the clips. Elevator roof consists of special aluminum trusses, which pull the tent and a winch assembled gable roof raise to the desired height.

particularly noteworthy are the support columns capable of withstanding heavy loads. Thanks to this element of the complex, you can rent not just a place for performances, but also a platform to accommodate the required campaign information. Banners in this case perform their direct function, and also protect the show from rain or wind.

Similar products

Fan barriers
Fan barriers

Fan barriers for events

500 RUB
RENT
Marquee tent Pagoda 5x5
Marquee tent Pagoda 5x5

Tents "Pagoda" is a lightweight, but stable, high and spacious.

Старая цена: 11 000 RUB
10 000 RUB
RENT
^Наверх

Сценический комплекс
Аренда сцены
Аренда сцены
Аренда сцены
Ширинаразмер (внутр. по фермам): 10,94 м
Глубинаразмер (внутр. по фермам): 8,4 м
Высота конструкции7,24 м
Материал конструкциинесущие фермы: Т39 вида Q; вспомогательные фермы: Т29 вида T;
Максимальная ветровая нагрузка28 м/с*;
В комплект входит:Подиум, одежда для сцены
Максимальная распределенная нагрузка3100 кг
Стоимость звуковых башен на сцену 40 000- 60 000
Площадь подиума80 кв/м
Высота подиума1-1,5
Время сборки:10 ч (8чел)

Сценический комплекс 10х8

140 000 руб
В АРЕНДУ

Описание

Сцена будет уместна на мероприятиях, где не нужно устанавливать большое количество концертной техники, но при этом есть вероятность того, что на площадке будет присутствовать весь музыкальный или танцевальный коллектив среднего размера. Такую конструкцию можно использовать в качестве трибуны для вип-персон во время проведения специализированных форумов и демонстраций, парадов, тематических выставок и др. Чаще всего такой комплекс пользуется спросом для того, чтобы организовать площадку для выступающих, чтобы их было хорошо видно гостям мероприятия. Наличие такой сцены на мероприятии придаст ему статусность и подчеркнет мастерство организаторов.

Подиум устанавливается на надежные алюминиевые телескопические опоры с возможностью регулировать подиум по высоте. Сами опоры с помощью зажимных креплений можно собрать в щитовой настил. Необходимая жесткость и прочность настила выдерживается с помощью струбцинов и фиксаторов. Элеваторная крыша комплекса состоит из специальных алюминиевых ферм, на которые натягивают тент и с помощью лебедки собранную двускатную крышу поднимают до нужной высоты.

Особого внимания заслуживают опорные колонны, способные выдерживать большие нагрузки. Благодаря этому элементу комплекса, можно арендовать не просто место для выступлений, но и площадку для размещения необходимой агитационной информации. Баннеры в этом случае выполняют свою прямую функцию и, кроме этого, защищают участников шоу от дождя или ветра.

^Наверх