Width of the construction20
Length of the construction25
Area750
Wall height3.6
Ridge height7
Maximum wind load27 m/s
The cost of renting floor200

Big Tent Roder - 25х30м

375 000 RUB
RENT

Description

This pavilion is ideal for hosting a large number of people under one roof: concerts, forums, sports events. The width and the height of this structure does not limit the options of internal development, and modern technology offers a whole array of solutions to heating and lighting of premises this size. The side walls of the tent can be opaque, dull, can be decorated with arched Windows. For the manufacture of tent used the aluminium profile, white PVC and galvanized metal connection. The specialists of our company will tell you the most suitable option of awning pavilion events.

Solid frame based on easy and reliable aluminum profile RODER provides resistance to wind and snow loads, which is confirmed by the static tests. Tents and pavilions of the series Roder B-TENTS have a large number of suspension points for installation of professional equipment for various purposes. Easy and fast mounting of frame tent structures is possible through the use of innovative fasteners RODER. Tent pavilions and tents B-TENTS can be used over a long period of time and have high economic efficiency.

Tents Roder B-TENTS are suitable for:

Sporting events | Corporate event | Concert | Corporate events | conferences | Weddings | Celebrations | Forum | Presentations | Café | Festival | Fair | Seasonal events | Auction | Anniversary | Celebration | VIP-events | Gallery Exhibitions Summer veranda Family event Club Bar Show Picnic Restaurant Seminar

Similar products

Tent pavilion 10х40м
Tent pavilion 10х40м

Convenient for private and corporate events with a large number of guests: weddings, anniversaries, etc.

112 000 RUB
RENT
Tent pavilion 10х35м
Tent pavilion 10х35м

Festive outdoor activities are very popular.

101 500 RUB
RENT
Tent pavilion 10х30м
Tent pavilion 10х30м

Awning tent with an area of 300 square meters . will impress guests with its size and will show Your event in a new way.

89 000 RUB
RENT
Tent pavilion 10х25м
Tent pavilion 10х25м

For events with number of people up to 200 people

80 000 RUB
RENT
Tent pavilion 10х20м
Tent pavilion 10х20м

Suitable for itinerant and seasonal restaurants, cafés, catering

66 000 RUB
RENT
Big Tent Roder - 15х30м
Big Tent Roder - 15х30м

Prefabricated buildings series röder B-TENTS. A series of tent pavilions RODER B-TENTS is distinguished by its bystrovozvodimogo.

5 000 RUB
RENT
^Наверх

Ширина конструкций25
Длина конструкций30
Площадь750 кв.метров
Высота стен3.6 м.
Высота в коньке7 м.
Максимальная ветровая нагрузка27м/с
Стоимость аренды пола200
Доставка по Москве/по областидоговорная

Тентовый шатер Roder - 25х30м

375 000 руб
В АРЕНДУ

Описание

Этот павильон идеально подходит для размещения большого количества человек под одной крышей: концерты, форумы, массовые спортивные мероприятия. Ширина и высота этого сооружения практически не ограничивают в вариантах внутренней застройки, а современные технологии предлагают целое множество решений по обогреву и освещению помещения такого размера. Боковые стенки шатра могут быть непрозрачными, глухими, могут быть декорированы арочными окнами. Для изготовления тента используют алюминиевый профиль, ПВХ белого цвета и оцинкованные металлические соединения. Специалисты нашей компании подскажут вам наиболее подходящий вариант тентового павильона для массовых мероприятий.

Прочный каркас на основе лёгкого и надёжного алюминиевого профиля RODER обеспечивает устойчивость к ветровым и снеговым нагрузкам, что подтверждается статическими испытаниями. Тентовые шатры и павильоны серии Родер B-TENTS обладают большим количеством точек подвеса для инсталляции профессионального оборудования различного назначения. Легкий и быстрый монтаж каркасно-тентовых сооружений возможен за счет применения инновационных крепежных элементов RODER. Тентовые павильоны и шатры B-TENTS могут эксплуатироваться в течение длительного срока и обладают высокой экономической эффективностью.

Тенты Родер B-TENTS подойдут для:

Спортивного мероприятия | Корпоративного мероприятия | Концерта | Бизнес события | Конференции | Свадьбы | Торжества | Форума | Презентации | Кафе | Фестиваля | Ярмарки | Сезонного мероприятия | Аукциона | Годовщины | Праздника | VIP-события | Галереи Выставки Летней веранды Семейного события Клуба Бара Показа Пикника Ресторана Семинара

С этим товаром обычно заказывают также:

Тентовый шатер - 10х40м
Тентовый шатер - 10х40м

Удобен для проведения частных и корпоративных мероприятий с большим количеством гостей: свадеб, юбилеев и т.п.

112 000 руб
В АРЕНДУ
Тентовый шатер - 10х35м
Тентовый шатер - 10х35м

Торжественные мероприятия на открытом воздухе пользуются большой популярностью.

101 500 руб
В АРЕНДУ
Тентовый шатер - 10х30м
Тентовый шатер - 10х30м

Тентовый шатер площадью 300 кв. м . впечатлит гостей своими размерами и покажет Ваше мероприятие с новой стороны.

89 000 руб
В АРЕНДУ
Тентовый шатер - 10х25м
Тентовый шатер - 10х25м

Для мероприятий с количеством людей до 200 чел

80 000 руб
В АРЕНДУ
Тентовый шатер - 10х20м
Тентовый шатер - 10х20м

Подойдет для организации выездных и сезонных ресторанов, кафе, пунктов питания

66 000 руб
В АРЕНДУ
^Наверх